Способы оплаты за растения и товары

Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты за Ваши заказы. Выбирайте максимально удобный для Вас.

После совершения оплаты необходимо сообщить нам номер заказа, оплаченную сумму и дату оплаты. Сообщить об оплате можно по e-mail info@greensad.ua, либо по телефону.

При заказе по Украине - выбирайте способы оплаты с предоплатой за растения или наложенным платежем за товары.

Растения по Украине мы отправляем только с предоплатой.

Товары для сада и огорода можем отправить наложенным платежем (крупногабаритные товары - отправляем по предоплате).

Почему заказы по Украине возможны только с предоплатой? Мы не раз сталкивались с тем, что часть клиентов по разным причинам не забирают отправленные им заказы, и поскольку мы часто отправляем живые растения, можете только представить, в каком виде мы получаем незабранные посылки назад. Считаем очень важным, что, если клиент делает предоплату, для него есть действительно важным получить заказанный товар. Гарантируем, что в случае, если растения или товары Вам не подошли - Вы можете оформить в службе доставки возврат и получить назад сделанную предоплату.

Как делать предоплату заказа по Украине и какие выгоды можно получить от этого?

Есть такие способы предоплаты за заказы по Украине: предоплата на карту ПриватБанка (можно сделать в терминале или отделении ПриватБанка, комисия 0%), предоплата по безналу на расчетный счет.

Основная выгода при предоплате - это возможность оплачивать сумму заказа без комиссии. Обычно, при оплате на месте получения посылки в службе доставки, Вы дополнительно платите 2-3% комиссии от суммы + 15 грн. за конверт для передачи денег. В случае предоплаты - никаких комиссий и дополнительных платежей.

При заказе с доставкой по Киеву - Вы можете оплачивать заказы на месте, по факту доставки.

Наличными. Наличными заказы можно оплачивать при доставке по Киеву или при самовывозе из садового центра "Greensad".

Оплата картой Visa-MasterCard через терминал в садовом центре. Расчет по этому виду оплаты возможен при самовывозе растений и товара в садовом центре. Для расчета картой обратитесь к менеджерам садового центра.

Безналичные платежи. Оплата на расчетный счет. Безналичные платежи мы приниманием от физических и юридических лиц. Для того, чтобы получить счет для оплаты по безналичному расчету - обращайтесь к менеджерам.

Предоплата на карту Приват. Оплата  на прямые реквизиты карты ПриватБанка через систему Приват24 или специальные терминалы ПриватБанка (реквизиты Вы получите после согласования заказа в телефонном режиме с менеджером).

Ответы на вопросы об оплате

  • Зачем делать предоплату?

Предоплату необходимо делать только в том случае, когда в заказе у Вас есть растения. Необходимость предоплаты заключается в том, чтобы мы были уверены, что Вы действительно придете забрать свой заказ из отделения перевозчика. В противном случае (если растения не забраны) в течение первых 5-ти дней (далее будут начисляться дополнительные средства за хранение) мы оплачиваем доставку растений в две стороны и можно только представить в каком виде они вернутся к нам. Мы неоднократно встречались с подобными ситуациями и сделали вывод, что если клиент настроен приобрести растения, то не будет сложности сделать предоплату, тем более, что в современном мире сейчас даже нет необходимости выходить из дома (Приват 24).

  • Увидели ли Вы проплату заказа?

Оплата заказа проверяется в течение 2-х часов после уведомления об оплате.

  • Можно осуществлять оплату по безналичному расчету?

Да, конечно можно. Для этого нам необходимы Ваши реквизиты (уставные данные).

  • Зачем мне сообщать об оплате? Вы что, не увидите проплату?

Оплату мы увидим, но необходимо подтверждение, что она поступила именно от Вас. Именно поэтому мы просим, чтобы Вы сообщили нам об оплате, которую мы фиксируем и проверяем в течение 2-х часов. Если Вам не удобно звонить - можете отправить письмо на нашу электронную почту info@greensad.ua с суммой и датой оплаты.

  • Вы плательщики НДС?

Да, мы плательщики НДС.

  • Почему я не могу рассчитаться наложенным платежом на отделении НП за свои растения? Как я могу быть уверен, что я получу свои растения после поредоплаты и Вы не присвоите мои деньги?

Мы ни в коем случае не  присвоим Ваши деньги. На это есть весомая причина - мы работаем на рынке уже 4 года и зарекомендовали себя как один из лучших садовых центров Украины, у нас есть база постоянных клиентов, которые довольны нашей работой. Поэтому, могу Вас заверить, что это невозможно.
Предоплату необходимо делать только в том случае, когда в заказе у Вас есть растения. Необходимость предоплаты заключается в том, чтобы мы были уверены, что Вы действительно придете забрать свой заказ из отделения перевозчика. В противном случае (если растения не забраны) в течение первых 5-ти дней (далее будут начисляться дополнительные средства за хранение) мы оплачиваем доставку растений в две стороны и можно только представить в каком виде они вернутся к нам. Мы неоднократно встречались с подобными ситуациями и сделали вывод, что если клиент настроен приобрести растения, то не будет сложности сделать предоплату, тем более, что в современном мире сейчас даже нет необходимости выходить из дома (Приват 24).