29 Марта 2015
Открытое письмо клиентам

Уважаемый клиент!

Я очень рад, что в этом сезоне (весна 2015г.) мы имеем продолжение стремительного роста заказов и я каждому из Вас очень за это благодарен и говорю "спасибо"! Для меня это показатель нашей качественной работы, а также наших стараний на протяжении последних лет.


На сегодняшний день мы продолжаем делать все возможное, чтобы своевременно отправлять заказы и удовлетворять все ваши пожелания, но, к сожалению, есть много причин, ввиду которых это не всегда получается.

Я считаю, что клиент всегда прав и на него не должны влиять причины наших недоработок, поэтому не буду детализировать.
Нам всем хочется, чтобы выполнение каждного заказа было идеальным, но не всегда так получается и это очень беспокоит меня и всю мою команду. Весь коллектив сейчас работает с 09:00-21:00, а ключевые сотрудники вместе со мной (иногда) и до поздней ночи, но мы все равно не успеваем качественно обработать все Ваши заказы.


ava

Еще раз спасибо Вам за терпение, ожидание и понимание! В случае задержек или других сложностей в обработке Вашего заказа - требуйте от менеджеров компенсации (бесплатной доставки/скидки), обязательно пойдем на встречу каждому!
В случае необходимости срочно решить любую ситуацию - пишите лично мне на oc@greensad.com.ua, обещаю вникнуть в любой Ваш вопрос и решить его на протяжении дня.

С уважением
директор и основатель садового центра Greensad
Цилык Алексей

Смотреть все новости